среда, 9 июня 2010 г.

Я сегодня видела красивый буклет про Эквадор

Сегодня 9 июня, день моей свадьбы, день рожденья моей семьи, двадцать лет моей семейной жизни, двадцать лет назад в этот день я была счастлива. А сегодня это очень грустный праздник, потому что он сказал, что этим летом разведется со мной. Сегодня он опять не ночевал дома, а мне наплевать, уже абсолютно наплевать. Просто хочется быть счастливой, хочется встретить другого мужчину, хочется быть любимой и желанной. Только всегда, когда нахлынет волна этих ощущений, она разбивается о стену сомнений. Где ты в таком возрасте найдешь человека, которому сможешь доверять, особенно после того, как однажды тебя уже предали? Предал самый близкий, самый родной человек.  И кто будет доверять тебе в таком возрасте? Как почитаешь, послушаешь, везде сплошной обман и корысть,  каждый ищет подвох,  ждет предательства. Поэтому, наверное, замуж и выходят только в молодости, когда в голове ветер и не думается о плохом. Сейчас каждый будет держаться за свою квартиру, прописку, собственность. Гадость, гадость. Поэтому все мысли всегда возвращаются к нему. Старый друг лучше новых двух. И вот я уже снова чувствую, что люблю только его, снова чувствую, что хочу только его. А если все вернется, смогу ли я простить, переступить через все это? Сложно, страшно, страшно. Может быть я слишком много думаю? Может быть, действительно, есть на свете мое счастье, моя любовь? Может быть нужно только не испугаться? Мне кажется, что в сорок лет вся проблема в том, что превращаешься в один сплошной, закостенелый комплекс неполноценностей. Вот только избавиться от него невозможно, он как панцирь, выбираться из которого так не хочется. Я, действительно, как рептилия. Холодная, медлительная, мерзкая рептилия. А вот это уже грех. Уничижение обратная сторона гордыни. Нужно выбираться.
Солнце. Как хочется солнца! Много солнца. Эквадор например. Я сегодня видела очень красивый буклет про Эквадор, и сразу захотелось поехать туда, только не одной, а с любимым и любящим тебя человеком, который будет рад и этому отпуску, и тебе, и Эквадору. Тут безжалостно напрашиваются слова: И который в состоянии оплатить такую поездку. Так сказал бы мой муж, но не я, потому что это испортит мой почти позитивный пост. Поэтому я скажу лишь: Сегодня я куплю себе цветы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий